Восстановление бухгалтерского учета – наиболее трудоемкая процедура в организации качественного бухгалтерского учета. Наши специалисты помогут в кратчайшие сроки произвести полное или частичное восстановление бухгалтерского учета в случаях, когда требуется сохранить фирму, несмотря на то, что имеются серьёзные ошибки в ведении бухгалтерии:
- на предприятии долгое время ведение бухгалтерской и налоговой отчетности осуществлял сотрудник, не имеющий достаточных навыков бухгалтерской работы;
- имеются нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и ошибки в налоговых декларациях;
- пришло время очередной выездной налоговой проверки либо она уже назначена на ближайшую дату, а у Вас имеются проблемы с бухгалтерской и налоговой отчетностью.
При заказе восстановления учёта вся имеющаяся в наличии документация для работы передается в полном объеме для обработки специалистам нашей компании в наш офис. Документы принимаются по описи с перечнем папок. Назначается ответственный работник – главный специалист рабочей группы, который контролирует работу и уполномочен сообщать о результатах работы и состоянии дел.
Наша компания гарантирует полную сохранность документации, которая нам предоставляется.
Документы возвращаются по требованию заказчика в любой момент или после окончания работы.
стоимость:
внесение данных о хозяйственных операциях в базу 1-С (восстановление учёта) - 360 грн./месяц
запросы актов сверок с контрагентами, в т.ч. сверка с налоговыми органами, фондами - 800 грн.
подготовка и сдача просроченной отчетности (стоимость услуги не включает суммы штрафных санкций) - 50 грн./отчёт
восстановление кадровой документации- 500 грн